Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Оборудованные учебные кабинеты

В настоящие время, в детском саду функционирует 4 группы общеразвивающей направленности:

1. первая младшая группа

2. Вторая младшая группа

3. Старшая группа

4.Смешанная дошкольная группа


Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельностидетей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, мягкие модули, используетсямягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенкузаниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Библиотека


В Детском саду имеется методический кабинет :

-методическая литература по всем направлениями образовательного процесса: физическое развитие, речевое и познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников.

-отраслевые периодические издания газеты, журналы.

-детская художественная литература по возрасту.

Библиотечный фонд и информационная база востребованы в детском саду педагогами, родителями

Библиотечно– информационный фонд в детском саду пополняется в соответствии с финансовыми возможностями Детского сада.

Объекты спорта


Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.


Спортивный объект

Функциональное назначение

Площадь

1.

Спортивный зал

Используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп

74 кв.м.

2.

Спортивные площадки

Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты— цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

· печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

· электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);

· аудиовизуальные (слайды);

· наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

· спортивные снаряды, мячи и т.п.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

· учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

· гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

· учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

· сотворчество педагога и обучающегося;

· приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Условия питания обучающихся в учреждении

sanpin_2.4.1.3049-13.doc (скачать)
договор.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575800 Директор/Заведующий Павлова Мария Павловна Дата подписания документа 26.02.2024 17:05:27 (скачать)
положение о брокеражной комиссии.doc (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия охраны здоровья воспитанников

Медицинское обслуживание детей в учреждениистроится на основе нормативно — правовых документов:

· Приказа Министерства образования РФ от 30.06.1992 года, №186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ»;

· Санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.1.3049-13.

Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой.

Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Оказывает доврачебную помощь детям.

Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания воспитанников.

Меры по сохранению и укреплению здоровья детей.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами.

Для укрепления здоровья детей в детском саду имеются:

· медицинский блок (в медицинском кабинете имеются весы, ростомер, медицинские столики, шкаф, тонометр, аптечка неотложной помощи, шины, бактерицидные облучатели);

· бактерицидные облучатели (рециркуляторы) в групповых и спальных помещениях, в музыкально-спортивном зале.Хочу такой сайт

Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы.

В детском саду создана безопасная, комфортная предметно-пространственная развивающая среда.

Двигательный режим в течение дня

· Прием детей, самостоятельная двигательная деятельность детей

· Утренняя гимнастика

· НОД физическая культура в зале

· НОД физическая культура на прогулке

· Физкультминутки во время НОД

· НОД музыка

· Прогулка

· Гимнастика после сна

· Физкультурный досуг

· Спортивный праздник

Оздоровительные и профилактические мероприятия:

· Закаливание (солнце, воздух, вода)

· Профилактические мероприятия (витаминотерапия, кварцевание, употребление лука и чеснока)

· Профилактика нарушения осанки и плоскостопия;

· Нетрадиционные методы (элементы музыкотерапии, психогимнастики, выращивание и употребление зеленого лука)

· Игры-тренинги, направленные на умение владеть своими отрицательными эмоциями

· Приобщение к ЗОЖ:

Создание условий для двигательной активности:

· утренняя гимнастика;

· игры малой подвижности;

· физкультминутки;

· динамические паузы;

· музыкальные паузы;

· гимнастика после сна;

· подвижные игры;

· игры-упражнения;

· спортивные упражнения.

На родительских собраниях, в индивидуальной беседе с родителями, рассматриваются вопросы о гигиенических требованиях к одежде детей дошкольного возраста, значение соблюдения режима дня. Педагогами проводятся беседы с воспитанниками о сохранности здоровья и факторов, отрицательно влияющих на него. В ДОУ традиционно проводятся дни здоровья, спортивные праздники и развлечения, педагогические совещания и консультации, выступления специалистов, посещение мастер-классов, способствуют формированию знаний по основам здорового образа жизни.

Работники ДОУ в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование.

В соответствии с требованиями п. 11 части 1 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ все педагогические работники прошли обучение по курсу «Навыки оказания первой помощи»

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и телекоммуникационным сетям

МБДОУ детский сад "кристаллик"» подключен к сети интернет.

Технология доступа в сеть Интернет:модем

Создан и активно работает официальныйbur-novok.tvoysadik.ru

и имеется электронная почтаsivak.1948@mail.ru

Доступ к информационнымсистемам и информационно - телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - не предусмотрены.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сайты для педагогов ДОУ

http://detsadd.narod.ru/

http://doshkolnik.ru/

http://detsad-kitty.ru/
http://detsadd.narod.ru/

http://doshkolniki.org/index.php

http://7ya.ru/

http://www.nachideti.ru/

http://www.danilova.ru/storage/present.htm

http://www.solnet.ee/

http://www.o-detstve.ru/

http://doshkolnik.ru/

Электронные версии журналов:

http://www.obruch.ru/

http://www.udou.ru/

http://dob.1september.ru/

http://www.deti-club.ru/sovremenni_det_sad

Для детей

http://1001skazka.com/

http://www.skazochki.narod.ru/

http://eor-np.ru/taxonomy/term/548

http://pustunchik.ua/

http://www.detkiuch.ru/

http://www.klepa.ru/

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх

2023-2024 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Количество  групп на 2023-2024 учебный год - 3Хочу такой сайт

Первая младшая группа, воспитатель – Субботина Вера Ивановн Бахарева Наталья Михайловна 

Средняя группа, воспитатель - Бахарева Наталья Михайловна

Смешанная дошкольная группа, воспитатель –Романова Ирина Викторовна

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».