«Безопасность и здоровье наших детей»

24.09.2019

Существуют определенные правила поведения в различных жизненных ситуациях, которые следует детям разъяснить. Научить детей адекватно, осознанно действовать в той или иной ситуации, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в транспорте. Развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность. Научить ребенка объяснить собственное поведение. Если он сможет объяснить, как вел себя, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что при этом он чувствует (страх, чувство стыда и т. д., тогда он лучше может понять, что он делает не так.

Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, помогает нам, взрослым, лучше понять его, а значит снимает многие проблемы и неприятности. Обеспечение безопасного, здорового образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребенком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведем диалог, вместе познаем, делаем открытие, удивляемся. Взрослые должны уметь убедить детей соблюдать элементарные правила безопасности, которые ждут везде, в том числе и дома.

Дома:

Порядок в доме нужен не только для красоты, но и для безопасности. Если оставить на не положенном месте острые, колюще-режущие предметы, они могут стать причиной серьезных травм, электрические приборы, если с ними не правильно обращаться, могут стать причиной пожара или ударить током.

Чтобы пальчик или гвоздик

Вдруг в розетку не совать

Электричество опасно

Это каждый должен знать.

Нужно помнить самим и говорить детям, что уходя из дома нужно выключать свет, утюг, телевизор и все остальные электроприборы. Нельзя тянуть электрический провод, а аккуратно вынимать из розетки за штепсель. Нельзя подходить к оголенным проводам и дотрагиваться до них. Ничего не совать в розетку и не дотрагиваться металлическими предметами (ножницы, вилки, шпильки) до включенных электроприборов. Напоминать детям о том, что баловаться со спичками, зажигалками, бенгальским огнем с зажженной свечой, дома нельзя!

Огонь из доброго слуги человека, может превращаться в сурового судью беспечности людей. Поэтому, каждый человек должен быть внимателен в обращении с огнем.

Огонь, не вода - охватит, не выплывешь.

Огонь не вода - пожитки не всплывают.

Не подкладывай к огню соломы, не поджигай, так и не горит.

Правила поведения при возникновении пожара:

1. По возможности попытаться нужно потушить пожар.Хочу такой сайт

2. Позвонить по телефону - 01, сообщить о пожаре, назвать свой домашний адрес.

3. Сообщить о пожаре соседям и немедленно покинуть помещение, выключив газ и электроприборы.

4. В задымленном помещение дышать через влажную ткань и передвигаться прогнувшись или ползком.

5. Не прятаться под кровать и убегать в другую комнату.

- Нужно напоминать дошкольникам, что брать вещи общаться с незнакомыми людьми не безопасно.

- Не трогать не знакомые растения, не гладить не знакомых собак, кошек, не ходить по тонкому льду, не купаться в незнакомых водоемах без присутствия взрослых и т. д.

Здоровье ребенка:

Дети должны знать, что здоровье - это одна из главных ценностей жизни.

Каждый ребенок должен быть сильным, бодрым, энергичным. Каждый должен думать о своем здоровье, заботиться о нем, знать своё тело, не вредить своему организму.

Дошкольников надо знакомить с устройством тела человека.

Очень важно сформировать умение чутко прислушиваться к своему организму, чтобы помогать ему ритмично работать. Поэтому важно выполнять все режимные моменты.

В своей работе мы используем различные формы организации физической активности: утренняя гимнастика, физкультурные занятия в зале и в бассейне, физические упражнения после сна, физминутки, подвижные игры в помещении и на воздухе, спортивные игры,праздники, развлечения, дни здоровья.

Все это необходимо для здорового образа жизни и формирования у детей правил безопасного поведения

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.10.2019

Дата обновления: 06.10.2019

Дата публикации: 24.09.2019

Наверх

2023-2024 год

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Количество  групп на 2023-2024 учебный год - 3Хочу такой сайт

Первая младшая группа, воспитатель – Субботина Вера Ивановн Бахарева Наталья Михайловна 

Средняя группа, воспитатель - Бахарева Наталья Михайловна

Смешанная дошкольная группа, воспитатель –Романова Ирина Викторовна

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».